Календарь — это не просто предмет планирования, это основа для любой сферы жизни. Задумайтесь, любое серьезное дело мы начинаем с отметки на календаре: «когда?», и заканчиваем, также держа его под рукой: «успели!», «все точно в срок». Деловой этикет предполагает календарь в качестве самого актуального и ненавязчивого подарка своим партнерам или коллегам, стоит только выбрать «тот самый» формат: квартальный, настольный, карманный, магнитный… Бесчисленное множество исполнения ограничено только Вашей фантазией и задачами!

Оформить заказ на настенные календари?

Заказать

Корпоративные календари относятся к числу тех видов полиграфической продукции, которые обычно заказывают в качестве подарков клиентам и партнерам, а еще для рядовых сотрудников. Основными их функциями на сегодня являются поддержка духа команды среди всех работающих в организации, укрепление связей с партнерами и реклама услуг или продукции, выпускаемой фирмой.

Такая полиграфическая продукция является сейчас одним из немногих ненавязчивых, но при этом эффективных способов напомнить про организацию и оказываемые ей услуги. Ведь зачастую их используют ежедневно в течение всего года, а значит этот продукт служит и постоянным напоминанием о фирме, его выпустившем.

Как сделать отдачу от корпоративного календаря максимальной

Календари в качестве презента партнерам готовят сегодня многие предприниматели. Некоторые владельцы бизнеса боятся, что ими вообще не станут в дальнейшем пользоваться по назначению. Ведь нередки случаи, что полученный от вас презент просто лежит потом до конца года где-нибудь в ящике стола сотрудника или же партнера, так как он ничем не смог выделиться среди иных подобных. Поэтому к процессу продумывания их дизайна и наполнения стоит подходить максимально креативно, чтобы сувенир точно выделился среди своих «собратьев».

В основном все стараются сегодня похвастаться именно содержанием такой продукции. И если некоторые дизайнеры пока еще предлагают полностью связать дизайны листов с товарами или услугами фирмы, то те, кто старается следовать современным тенденциям, делает ставку на оригинальность контента. Они подбирают такой вариант, который мало связан с деятельностью организации, но при этом и через него идет ненавязчивая реклама фирмы. Именно такие изделия чаще всего и находят место на поверхности рабочих столов клиентов или у них на стенах.

Формат календаря

Заказать корпоративные календари можно в заслуживающей доверия типографии. Здесь необходимо отталкиваться от бюджета, определиться с будущим форматом продукции. Наиболее представительным вариантом является настенный многолистовой календарь. Его изготовление требует немаленького бюджета, но велика вероятность, что именно он будет украшать офис клиента весь следующий год.

Менее дорогой вариант – календарь-постер. Он помещается всего на 1 листе формата А1. Но именно для него стоит разрабатывать максимально креативный дизайн, который не сможет надоесть за 12 месяцев.

Наиболее бюджетный продукт – карманные календари. Их дизайн должен отличаться максимальной лаконичностью и иметь минимум мелких деталей. Но у клиентов подобные корпоративные календари имеют наименьшую популярность и мало кто ими действительно пользуется. Поэтому если ваша цель – действительно запомниться партнеру, то лучше подобный вариант не рассматривать изначально.

Подробнее