Решения для бизнеса
В мире бизнеса существуют свои «правила игры»: чтобы им соответствовать нужно иметь безупречный имидж. Одним из атрибутов такой «игры» смело можно назвать полиграфическую продукцию, полностью отражающую образ компанию на бизнес-арене.
Полиграфический total look для презентации компании на выставке, POSM и представительские элементы в виде фирменных бланков, конвертов и визиток - именно от них зависит образ вашей компании в глазах клиентов и бизнес-партнеров. Для каждого клиента мы создаем уникальное решение, исходя из целей и задач, для которых необходима полиграфия. В галерее представлены примеры работ наших клиентов, отвечающие этим требованиям.
Продвижение на выставках
Компания: Завод металлических конструкций
Задача:
- Обеспечение клиента полиграфией и промо-одеждой к выставке.
решение:
- Брендированная рубашка поло с нанесением логотипа в 1 цвет;
- Бейсболка с нанесением логотипа в 1 цвет;
- Фирменный бейдж;
- Термокружка с нанесением логотипа в 1 цвет;
- Бумажный пакет 40х50 с нанесением в 1 цвет;
- Постер А3 для штендера.
Универсальный набор, позволяющий компании с легкостью выделиться на фоне других брендов. Промо-одежда, выполненная в корпоративной гамме и соответствующая дизайну стенда, создает синергетический эффект: потенциальный клиент воспринимает образ компании цельно (стенд + персонал = бренд), тем самым экспертный уровень специалистов в его глазах повышается. Для того, что укрепить лояльность к бренду, информационные материалы об изготавливаемой продукции и услугах отдается клиенту в брендированном пакете, а «ключевым» вручается термокружка (тумблер). Одновременно с укреплением лояльности клиент становится для нас рекламоносителем.
Имидж компании
Компания: Завод Металлоконструкций (ЗМК)
Задача:
- Изготовление корпоративных подарочных наборов к юбилею компании.
решение:
- Подарочная коробка 21х29,5 см с логотипом на крышке и ложементом, включающая в себя чайный набор: ложку, заварочный чайник, брендированную кружку;
- Календарь квартальный 42х85 см (выборочный УФ-лак на постере, 3 пружины, 2 пикколо, курсор для отображения текущей даты).
Классический стильный выбор – чайно-кофейный набор и элемент планирования – квартальный календарь. Оба продукта выполнены в строгом стиле, соответствующему позиционированию компании-клиента. Черная фактурная коробка с серебряным логотипом выглядит лаконично и статусно, при этом ее содержание достаточно универсально в качестве подарка и подойдет для дарения клиентам и сотрудникам различных категорий. Выбор календаря в качестве сувенира отвечает сразу нескольким критериям: показывает ценность самого дорогого товара современности – времени – для клиента и заботу о том, кому будет вручен, т.к. квартальный календарь обладает самым комфортным форматом представления информации благодаря размещению на подложках календарных сеток сразу 3 месяцев: текущего, прошедшего и будущего.
Рекламная полиграфия
Компания: завод "Росдортех"
Задача:
- Представить заказчикам ассортимент изготавливаемой клиентом продукции посредством создания каталогов;
- Подготовить клиента к участию в бизнес-мероприятиях разного формата.
решение:
- Каталоги продукции:
- Каталог на пружине 21х21 см, 2 скрепки, выборочный УФ-лак;
- Каталог 21х21 см, склейка, выборочный УФ-лак.
- ПЭТ пакет 30х40 см;
- Ручка со стилусом с нанесением логотипа в 1 цвет;
- Визитка 5х9 см, 2+2;
- Открытка 10х14, 1+0.
Изготовленная для клиента полиграфия позволила систематизировать продукцию для презентации потенциальным заказчикам (каталоги разделены по направлениям), тем самым облегчив выбор и показав продукт в выгодном свете. Пакет, ручка и открытка как элементы проявления заботы о потенциальном заказчике привлекают к себе вниманию и служат дополнительным каналом продвижения. На отраслевых выставках (особенно узко специализированных) наличие полного пакета печатной продукции в фирменной упаковке - это возможность «зацепить» клиентов, которые могли о вас не знать и посетить стенд, увидев ваш пакет в руках у одного из посетителей. Кстати, практика показывает, что качественная и удобная брендированная ручка используется до последней капли чернил! Отличное вложение в рекламу, которая будет работать на вас очень долго.
Хотите, чтобы мы продумали решения для вашего бизнеса?
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами!
Праздничные комплекты
Компания: Типография "Формат"
Задача:
- Разработка дизайна новогодней полиграфии для заказчиков.
решение:
- Коробочка с логотипом для сувенира;
- Коробочка под шар (8х8 см и елочный шар с логотипом (диаметр 8см);
- Открытка формата А6 4+4 на крафт-бумаге;
- Оберточная бумага с логотипом.
Данные наименования новогодней полиграфии можно назвать базовыми: они позволяют подобрать практически любой подарок для клиентов и партнеров по бизнесу и брендировать его, меняя только размеры упаковки в зависимости. Кроме того, данный набор универсален и может быть выполнен в дизайне любого из праздников, к которому вы планируете сделать сюрприз, либо разработан единый дизайн (например, размещение 1 логотипа или паттерна из фирменных элементов вашего бренда).
Ресторанный бизнес
Компания: "Траттория Bimi Vita"
Задача:
- Представить гостям заведения сезонное меню и отдельные направления кухни и бара.
решение:
- Меню А4 (2 скрепки, матовый ламинат, 4+4)
- Меню-папка А4 (матовый ламинат, 4+4)
Сезонные блюда – возможность разнообразить меню и удивить клиента, поэтому оно должно иметь привлекательный вид при соответствии фирменному стилю заведения. Согласно тех. заданию мы напечатали идентичные по внешнему виду меню формата А4 с разным содержанием: основное меню и меню напитков в виде папки. При подаче такое решение выглядит гармонично и подчеркивает статус заведения.
Производственная полиграфия
Компания: "ТМ Basya"
Задача:
- Подготовка клиента к выставке
- Создание упаковки для новых продуктов ТМ.
решение:
- Каталог 18х18 см, склейка, выборочный УФ-лак;
- Каталог 21х21 см, склейка, выборочный УФ-лак;
- Блокнот 10х14 см, пружина, 1+0
- Коробка 12,5х21,5х4,5 см;
- Коробка 18х30,1х7 см.
Печатная продукция для яркого бренда обязательно должна быть такой же броской и приковывающей взгляды гостей выставки и других экспонентов! Именно поэтому была выбрана нестандартная форма каталогов – идеальный квадрат на склейке – и выборочное нанесение УФ-лака, чтобы сделать элементы еще ярче! При столь красочном решении каталогов, которые выступили элементом притяжения к бренду, дополнительная полиграфическая продукция в виде блокнотов выполнена в минималистичном дизайне.
При изготовлении коробок для термобелья были учтены особенности упаковки продукции данного сегмента: цвета, форм-фактор и материалы. Упаковка соответствуют фирменному стилю бренда и при этом хорошо выделяется на фоне конкурентов.