В мире бизнеса существуют свои «правила игры»: чтобы им соответствовать нужно иметь безупречный имидж. Одним из атрибутов такой «игры» смело можно назвать полиграфическую продукцию, полностью отражающую образ компанию на бизнес-арене.

Полиграфический total look для презентации компании на выставке, POSM и представительские элементы в виде фирменных бланков, конвертов и визиток — именно от них зависит образ вашей компании в глазах клиентов и бизнес-партнеров. Для каждого клиента мы создаем уникальное решение, исходя из целей и задач, для которых необходима полиграфия. В галерее представлены примеры работ наших клиентов, отвечающие этим требованиям.

Продвижение на выставках

Компания:  Завод металлических конструкций

Задача:

  • Обеспечение клиента полиграфией и промо-одеждой к выставке.

решение:

  • Брендированная рубашка поло с нанесением логотипа в 1 цвет;
  • Бейсболка с нанесением логотипа в 1 цвет;
  • Фирменный бейдж;
  • Термокружка с нанесением логотипа в 1 цвет;
  • Бумажный пакет 40х50 с нанесением в 1 цвет;
  • Постер А3 для штендера.

Универсальный набор, позволяющий компании с легкостью выделиться на фоне других брендов. Промо-одежда, выполненная в корпоративной гамме и соответствующая дизайну стенда, создает синергетический эффект: потенциальный клиент воспринимает образ компании цельно (стенд + персонал = бренд), тем самым экспертный уровень специалистов в его глазах повышается. Для того, что укрепить лояльность к бренду, информационные материалы об изготавливаемой продукции и услугах отдается клиенту в брендированном пакете, а «ключевым» вручается термокружка (тумблер). Одновременно с укреплением лояльности клиент становится для нас рекламоносителем.

Имидж компании

Компания: Завод Металлоконструкций (ЗМК)

Задача:

  • Изготовление корпоративных подарочных наборов к юбилею компании.

решение:

  • Подарочная коробка 21х29,5 см с логотипом на крышке и ложементом, включающая в себя чайный набор: ложку, заварочный чайник, брендированную кружку;
  • Календарь квартальный 42х85 см (выборочный УФ-лак на постере, 3 пружины, 2 пикколо, курсор для отображения текущей даты).

Классический стильный выбор – чайно-кофейный набор и элемент планирования – квартальный календарь. Оба продукта выполнены в строгом стиле, соответствующему позиционированию компании-клиента. Черная фактурная коробка с серебряным логотипом выглядит лаконично и статусно, при этом ее содержание достаточно универсально в качестве подарка и подойдет для дарения клиентам и сотрудникам различных категорий. Выбор календаря в качестве сувенира отвечает сразу нескольким критериям: показывает ценность самого дорогого товара современности – времени – для клиента и заботу о том, кому будет вручен, т.к. квартальный календарь обладает самым комфортным форматом представления информации благодаря размещению на подложках календарных сеток сразу 3 месяцев: текущего, прошедшего и будущего.

Рекламная полиграфия

Компания: завод «Росдортех»

Задача:

  • Представить заказчикам ассортимент изготавливаемой клиентом продукции посредством создания каталогов;
  • Подготовить клиента к участию в бизнес-мероприятиях разного формата.

решение:

  • Каталоги продукции:
  • Каталог на пружине 21х21 см, 2 скрепки, выборочный УФ-лак;
  • Каталог 21х21 см, склейка, выборочный УФ-лак.
  • ПЭТ пакет 30х40 см;
  • Ручка со стилусом с нанесением логотипа в 1 цвет;
  • Визитка 5х9 см, 2+2;
  • Открытка 10х14, 1+0.

Изготовленная для клиента полиграфия позволила систематизировать продукцию для презентации потенциальным заказчикам (каталоги разделены по направлениям), тем самым облегчив выбор и показав продукт в выгодном свете. Пакет, ручка и открытка как элементы проявления заботы о потенциальном заказчике привлекают к себе вниманию и служат дополнительным каналом продвижения. На отраслевых выставках (особенно узко специализированных) наличие полного пакета печатной продукции в фирменной упаковке — это возможность «зацепить» клиентов, которые могли о вас не знать и посетить стенд, увидев ваш пакет в руках у одного из посетителей. Кстати, практика показывает, что качественная и удобная брендированная ручка используется до последней капли чернил! Отличное вложение в рекламу, которая будет работать на вас очень долго.

Хотите, чтобы мы продумали решения для вашего бизнеса?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами!

Оставить заявку

Праздничные комплекты

Компания: Типография «Формат»

Задача:

  • Разработка дизайна новогодней полиграфии для заказчиков.

решение:

  • Коробочка с логотипом для сувенира;
  • Коробочка под шар (8х8 см и елочный шар с логотипом (диаметр 8см);
  • Открытка формата А6 4+4 на крафт-бумаге;
  • Оберточная бумага с логотипом.

Данные наименования новогодней полиграфии можно назвать базовыми: они позволяют подобрать практически любой подарок для клиентов и партнеров по бизнесу и брендировать его, меняя только размеры упаковки в зависимости. Кроме того, данный набор универсален и может быть выполнен в дизайне любого из праздников, к которому вы планируете сделать сюрприз, либо разработан единый дизайн (например, размещение 1 логотипа или паттерна из фирменных элементов вашего бренда).

Ресторанный бизнес

Компания: «Траттория Bimi Vita»

Задача:

  • Представить гостям заведения сезонное меню и отдельные направления кухни и бара.

решение:

  • Меню А4 (2 скрепки, матовый ламинат, 4+4)
  • Меню-папка А4 (матовый ламинат, 4+4)

Сезонные блюда – возможность разнообразить меню и удивить клиента, поэтому оно должно иметь привлекательный вид при соответствии фирменному стилю заведения. Согласно тех. заданию мы напечатали идентичные по внешнему виду меню формата А4 с разным содержанием: основное меню и меню напитков в виде папки. При подаче такое решение выглядит гармонично и подчеркивает статус заведения.

Производственная полиграфия

Компания: «ТМ Basya»

Задача:

  • Подготовка клиента к выставке
  • Создание упаковки для новых продуктов ТМ.

решение:

  • Каталог 18х18 см, склейка, выборочный УФ-лак;
  • Каталог 21х21 см, склейка, выборочный УФ-лак;
  • Блокнот 10х14 см, пружина, 1+0
  • Коробка 12,5х21,5х4,5 см;
  • Коробка 18х30,1х7 см.

Печатная продукция для яркого бренда обязательно должна быть такой же броской и приковывающей взгляды гостей выставки и других экспонентов! Именно поэтому была выбрана нестандартная форма каталогов – идеальный квадрат на склейке – и выборочное нанесение УФ-лака, чтобы сделать элементы еще ярче! При столь красочном решении каталогов, которые выступили элементом притяжения к бренду, дополнительная полиграфическая продукция в виде блокнотов выполнена в минималистичном дизайне.

При изготовлении коробок для термобелья были учтены особенности упаковки продукции данного сегмента: цвета, форм-фактор и материалы. Упаковка соответствуют фирменному стилю бренда и при этом хорошо выделяется на фоне конкурентов.