г. Саратов (доставка по РФ)
Пн-пт с 9:00 до 18:00
+7 (8452) 39-33-77
zakaz@formatt.ru
Заказать звонок
Профиль
0
Корзина
Меню
Каталог сувениров
Полиграфия
Каталоги
Буклеты
Листовки
Журналы
Альбомы
Меню
Книги
Блокноты
Папки
Открытки
Визитки
Бланки
Коробки
Пакеты
Pos-материалы
Каталог сувениров
Виды нанесения
Офсетная печать
Цифровая печать
УФ-печать
Тампопечать
Шелкография
DTF-печать
Заливка смолой
Тиснение
Конгрев
Фольгирование
Сублимационная печать
Ламинация
Плоттерная резка
Вырубка
Твердый переплет
УФ-лакирование
Текстиль
Календари
Настенные календари
Настольные календари
Ежедневники
Подарочные наборы
Новогодние подарки
Подарки для женщин
Подарки для мужчин
Вэлком пак
О компании
Новости
Оборудование
Услуги
Клиенты
Отзывы
Вакансии
Блог
Контакты
Главная
Блог
Статьи
Треугольник Клиент-Менеджер-Дизайнер
Треугольник Клиент-Менеджер-Дизайнер
Треугольник клиент-менеджер-дизайнер – штука сложная. Как правильно выстроить взаимодействие так, чтобы процесс принес вам удовольствие, результат удовлетворил с первого согласования, а нервные клетки всех участников процесса не пострадали?
Сохраняйте краткий чек-лист моментов, на которые стоит обратить внимание:
1. Будьте максимально открыты! Чтобы получить дизайн, который будет вас устраивать, вы должны максимально подробно донести до дизайнера и менеджера все ваши предпочтения. Расскажите все, что «видите», покажите скрины и сохраненные картинки того, что вам нравится. Пока идея находится у вас в голове, вряд ли кто-то сможет ее воспроизвести на 100% с первого дубля. В идеале – найдите время на встречу: времени она займет немного, а КПД будет очень хорошим!
2. Помните, что каждая правка – потерянное время! Недосказанность при постановке ТЗ =правки = увеличение сроков сдачи макета и тиража.
3. Доверяйте! Никогда не отказывайтесь от советов менеджера и дизайнера. Их цель – создать тираж вашей мечты, в котором каждый листок будет качественно отпечатан и собран в нужный полиграфический продукт. Прислушайтесь к их рекомендациям по выбору материалов и методов нанесения – результат вас однозначно порадует!
4. Хоть и говорят, что «один – в поле не воин», для согласования макета от компании выберите ответственного (2 человек максимум), которые будут держать контакт с типографией и корректировать работу в случае необходимости. Чем больше лиц принимает участие в постановке задания и согласовании, тем более бесконечным становится процесс.
5. Есть в вашей компании есть брендбук или некие правила при создании макетов, обязательно предоставьте их менеджеру типографии, чтобы избежать п.2.
6. Оценивайте макет с точки зрения пользы для бизнеса, а не исходя из «нравится/не нравится». Важно понимать вкусы вашей аудитории и соответствие макета им, ане ваши личные предпочтения, которые могут идти поперек их мнения.
7. Когда макет все-таки согласован, напечатайте образцы. Таким образом вы сможете оценить то, как выглядит продукт в жизни и требует ли он доработки.
8. Подытожим чек-лист простой истиной: вежливость, позитивный настрой и открытость помогают справиться с любимыми сжатыми сроками и прочими сложностями в нашем нелегком деле!
Легких вам макетов и качественных тиражей!
Запросить расчет