Шубер – уникальный тип полиграфической продукции, как минимум потому что каждый из нас не раз видел ее, но мало кто знает его название.

Итак, шубер – это картонная упаковка в виде рукава, которая может украсить стандартную упаковку из картона или пластика при помощи фирменной символики. Она изготавливается из плотной бумаги или кашированного картона. Очень часто этот вид полиграфической продукции используется в упаковке посуды, продуктов питания и текстиля.

Шубер может выступать в роли самостоятельной упаковки, являться ее непосредственной частью по принципу «спичечного коробка» или элементом декора – сезонным, акционным, праздничным и т.п.

Что же нам дает использование шубера?

  • Он влияет на узнаваемость продукта. Например, если упаковка вашего товара претерпела глобальные изменения, посетитель может просто ее не узнать и пройти мимо. Чтобы сгладить этот «опасный» момент и постепенно приучить покупателя к новому оформлению можно на первых этапах ребрендинга воспользоваться обечайкой, выполненной в привычном для покупателя дизайне, а потом постепенно вывести ее из оборота.
  • Шубер может послужить дополнительным напоминанием об акции на товар. Даже если клиент прошел мимо всех ролл-апов, промоутеров и шелфстопперов, он точно обратит внимание на ваш товар при выборе позиций на витрине.
  • Используется для защиты основной упаковки и товара от возможных повреждений. Случаи бывают разные, иногда подстраховка лишней не будет!
  • Придает упаковке оригинальный внешний вид за счет многослойности (например, если ваша упаковка выполнена из бурого гофрокартона, шубер сделает ее более яркой и привлекательной).

Стоит обратить пристальное внимание на использование шубера, если вы планируете дарить корпоративные подарки в фирменной упаковке! Во-первых, это более экономичный способ брендирования, чем производство коробок, особенно, когда от упаковки не требуется механическая защита товара со всех сторон, а, во-вторых, вам открывается широкий простор для экспериментов с внешним видом итогового презента!

Для придания презентабельного вида, применяют разнообразные послепечатные операции:

  • Ламинирование сделает обечайку более прочной и стойкой к воздействию влаги, тактильно приятной и сделает внешний вид продукта более дорогим.
  • Тиснение фольгой, конгрев или выборочный УФ-лак привнесет элемент роскоши.
  • Фигурная вырубка превратит привычную упаковку в предмет дизайнерской мысли!

Шубер может быть склеенным, крепиться с помощью прорезей-замков или иметь прозрачные вставки. Выбирая один из этих вариантов, учитывайте специфику продукта, удобство пользователя и то, насколько дизайн итоговой упаковки будет гармонично выглядеть.

Говоря кратко: обечайка или шубер открывает широкие возможности для создания неповторимых брендированных полиграфических изделий. Использовав такую упаковку хотя бы раз, вы будете возвращаться к ней снова и снова!

И небольшой совет напоследок: при выборе используемых в печати цветов, обратите внимание на оттенки, максимально контрастные с цветом упаковки, но сочетающиеся по цветовому кругу. Тогда шубер не сольется с «фоном» и будет замечен даже самыми невнимательными посетителями торговой точки!

Оформить заказ можно здесь

Заказать

понравилась статья? поделись с друзьями!